РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
ЗВОНИ СЕЙЧАС
(831)424-80-24

Новости

Диагностика подвески на вибростенде в Нижнем Новгороде

Подвеска автомобиля – самый важный элемент во всей конструкции автомобиля. Именно эта часть механизма несет максимальную нагрузку во время эксплуатации, поэтому поддерживать ее в исправном состоянии – важно для избегания аварийных ситуаций и безопасности жизни водителя. Поэтому периодически стоит проводить тестирование подвески, для своевременного выявления неисправностей и ремонта.

Работа подвески заключается в том, чтобы осуществлять упругую связь между кузовом автомобиля и мостами, колесами. Она смягчает удары, и толчки, возникающие при наезде машины на неровности.

диагностика подвески на вибростенде

Что такое подвеска и ее диагностика?

Что же представляет собой подвеска? Это комплекс устройств, которые слаженно работают, обеспечивая вам комфортное и безопасное управление автомобилем. Например, ходовая часть обеспечивает возможность управления, компенсируя отдачу от наезда на кочки и неровности. Можете представить себе насколько колоссальна нагрузка на нее?

Теперь качественная диагностика подвески в Нижнем Новгороде доступна все владельцам автомобилей марки Ситроен, Рено, Пежо, Дэо, Шевроле, Хендай, Киа. Работники нашей компании – специалисты с большим опытом работы именно с этими марками машин. Только тот факт, что в команде нашей компании работают такие люди – с исключительным опытом, позволяет нам давать гарантию на наши услуги.

Каким же образом происходит диагностика механизма подвески? Для начала, это, конечно же, визуальный осмотр мастером системы. При этом он определяет целостность деталей. После этого машину загоняют на специальную установку – вибростенд. На нем автомобиль будут трясти и раскачивать, чтобы убедиться в том, что подвеска надлежащим образом исполняет свои функции.

Диагностика подвески на вибростенде позволяет определить наличие люфтов в механизмах, исправность амортизаторов и тормозных систем, боковой увод. Этот тип тестирования системы также является необходимым прежде, чем машина отправится на настройку развала-схождения.

Определение люфтов в системе подвески – это определение зазоров в внутри механических узлов (чаще всего это узлы, связанные с вращением). Наличие люфтов провоцирует проблемы с управлением, связанные с долгим откликом машины на команды водителя и прочие.

Неисправность амортизаторов опасна для жизни водителя и пассажиров, так как значительно увеличивается тормозной путь за счет проседания передней части автомобиля – в итоге передняя часть несет автомобиль вперед по инерции, а тормоза на задних колесах становятся менее эффективными.

Вторая опасность, которую несут неисправные амортизаторы – это возможность заносов. Дело в том, что основная задача амортизаторов не в том, чтобы по ходу поездки водитель с пассажирами не получили сотрясения, а в том, чтобы не терялось управление машиной, беспрестанно подпрыгивающей на неровностях. Итак, изношенные амортизаторы не могут обеспечить качественного сцепления с дорогой, а в итоге прибывший на место инспектор запишет, что «водитель не справился с управлением».

Боковой увод – это параметр, который определяет насколько машина отклонится от направления при прямолинейном движении на протяжении 1 километра.

Многие водители не заботятся о состоянии своей тормозной системы до тех пор, пока не обнаружится какая-либо серьезная поломка. По логике обычного владельца машины, машина тормозит – тормоза работают. Однако, что это значит? В зависимости от изношенности тормозных колодок, эта система может работать на какое-либо количество процентов – 100, 80, 65, 50, 30 и так далее. О чем это говорит? Это значит, что ваш тормозной путь в норме либо увеличен. надо ли говорить о том, чем опасен увеличенный тормозной путь (изношенные тормозные колодки)?

диагностика подвески в нижнем

Как понять, что пора отправляться на диагностику подвески?

Безусловно, обязательным показателем для обращения в автосервис является внезапно возникший стук в передней части автомобиля. Этот симптом говорит о неисправности в ходовой части автомобиля.

Меньше водители замечают неисправности в амортизаторах, так как их симптомы — это раскачивание кузова, увеличение тормозного пути, появившаяся отдача в руль на ухабах и ямах, заносы и крен при резком торможении или разгоне.

Люфты обнаружить намного сложнее и их наличие можно заметить далеко не всегда. Обычно признаками их появления становятся появившиеся стуки, скрипы или вибрация. Однако, не стоит дожидаться их появления. Специалисты нашей компании рекомендуют проверять свой автомобиль каждые 20 – 40 тысяч километров. Это позволит избежать неприятных последствий в виде капитального ремонта подвески и трагического – аварии.

Уводом бокового колеса определяется способность колеса выдерживать боковую нагрузку. От этого показателя зависит поведение автомобиля при совершении маневров. Распространенным признаком увеличенного увода является частое подруливание при движении, в результате чего у водителя быстрее обычного устают руки.