РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
ЗВОНИ СЕЙЧАС
(831)424-80-24

Новости

Когда надо делать капитальный ремонт мотора?

Капитальный ремонт – это серьезное дело, которое иногда стоит даже больше, чем покупка новой машины. Стоит ли ехать в автосервис в Нижнем Новгороде за этой процедурой или стоит закрыть сайт автосервиса и ехать в салон? Давайте разберемся!

Основных признаков, по которым можно понять, пришло ли время мотора или нет, не так много. О том, что ДВС уже изрядно износится, сообщают такие вещи:

  • Двигатель «ест» много масла;

  • Затрудненный пуск;

  • Дым из выхлопной трубы;

  • Мотор стал плохо тянуть;

  • Дерганье и «троение» мотора;

  • Падение давления масла;

  • Компрессия в цилиндрах пропала.

Если вы заметили хоть один из вышеуказанных признаков, то, скорее всего, починка потребует капитального ремонта двигателя. Также к «капиталке» может привести грубое нарушение условий использования машины. Например, вы слишком долго тянете с заменой ремня ГРМ и в итоге он рвется, ломая вам движок. Или решили поездить без воздушного фильтра. Или проезжая через лужу, не снизили скорость и двигатель получил гидроудар. Множество ситуаций, когда неосторожность может привести к поломке ДВС.

капитальный ремонт двигателя

В каких случаях капитальный ремонт не нужен?

Такое может быть, когда например:

  • Вышеописанные причины «капиталки» еще не критичные и у вас есть некоторый запас времени для того, чтобы не ехать в автосервис, а ограничиться только диагностикой бензинового двигателя.
  • Неисправность двигателя спутали с поломкой в работе систем питания и управления ДВС, выхлопной системы, опорах силового агрегатора и других частей автомобиля.
  • Ну и в, конце концов, в недобросовестном автосервисе вас разводят на капитальный ремонт, нагло обманывая о существующих проблемах. В этом случае лучше всего ехать к проверенным мастерам, которые точно скажут, стоит или не стоит делать капремонт, в Нижнем Новгороде есть такие хорошие автосервисы.

Что вообще такое капитальный ремонт?

Капремонт двигателя – это ремонт головки блока цилиндров или ремонт самого блока либо все вместе. «Капиталить» можно полностью или частично (например, только коленвал). Чтобы понять, что именно нужно ремонтировать, придется съездить на диагностику двигателя, в Нижнем Новгороде это можно сделать в любом автосервисе. После того, как вы поняли в чем проблема, стоит принять решение о том, стоит ли делать капремонт или нет, основываясь на вышеописанных пунктах.

Цена на такой ремонт будет зависеть от величины проблем. Если сложность большая, то и ремонт выйдет вам в копеечку. А если там несущественная проблема, то и платить придется немного. Также цена будет зависеть от стоимости запчастей – для отечественных машин они дешевле, для импортных – дороже.

Некоторые водители, желая сэкономить, решаются не ремонтировать мотор, а поставить т.н. контрактный мотор. Что это такое? Контрактный мотор – это б/у мотор, продающийся целиком. Достаточно часто, такие моторы действительно стоят дешевле капитального ремонта. Но все же помните, что это уже изношенный агрегат и его низкая стоимость говорит о том, что и у него есть проблемы. Может получиться так, что вы купите его, поставите и «капиталку» придется делать уже ему. Так что подумайте дважды, чем ввязываться в такую авантюру. Гораздо надежнее все же съездить в автосервис.

После того как вам сделали капитальный ремонт, стоит бережнее относиться к двигателю. Обязательно прогревайте его перед поездкой, избегайте резких ускорений и торможений, не передвигайтесь внатяг, не перегружайте автомобиль и т.п. Берегите мотор своего стального коня и он прослужит вам долгое время!