РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
ЗВОНИ СЕЙЧАС
(831)424-80-24

Добавить новый отзыв

 
 
 
 
 
 
 
Поля отмеченные * являются обязательными.
Ваш E-mail адрес не будет опубликован.
Ваш отзыв появится после одобрения модератором.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать отзывы.
11 записей.
Константин Воронов написал(а) 27.09.2019 в 12:10:
Приезжал пару раз по мелкому ремонту, пока не сломалась подвеска. Кое-как доковылял до автосервиса. Починили так же качественно, как и до этого, поэтому езжайте к ним хоть с чем-то серьёзным, хоть с мелочью. Рекомендую.
Михаил написал(а) 24.06.2019 в 21:20:
Был в городе проездом и потребовалось срочно заменить деталь в ходовой. В поиске нашел этот автосервис. Так как он был ближе всех и хорошие отзывы, приехал к ним. Починили быстро, за срочность много не взяли. Хоть сам не из Нижнего Новгорода, но советую всем!
Павел К. написал(а) 09.06.2019 в 13:12:
Была ситуация: оставил машину зимовать на открытой подземной стоянке. Ходил раз в неделю, заводил, прогревал и все. Весной стал барахлить двигатель и сильно жрать масло. Съездил во Франкор по совету друга, тем более что у меня Рено. Оставил им машину на пару дней – оказалось проблема была не такая серьёзная (из-за мороза), поэтому не пришлось много тратить на ремонт. Ту мелкую поломку сделали на отлично, поеду к ним, тфу-тфу, и в следующий раз. А на зиму лучше найду прогреваемую парковку!
Игорь Ш. написал(а) 22.03.2019 в 14:52:
Обслуживаюсь в сервисе на протяжении 1.5 года, никаких нареканий по ремонту нет. Некоторые запчасти заказывал через ребят, расходники всегда сам привожу. Hyndai Sonata, 2 литра
Александр написал(а) 23.11.2018 в 15:37:
обслуживаюсь у них уже 2 год где то. цена низкая не задирают лишних якобы неисправностей чтобы залезть в карман не предъявляют. всегда все по человечески точно быстро, если есть проблемы подскажут, что как лучше. Я доволен сервисом.
Анастасия написал(а) 29.07.2018 в 14:12:
Ситроен С5, стучала подвеска. Приехала в один сервис на Комсомольском шоссе, начали смотреть и загнули такую дикую цену, я поехала в другой сервис там же – опять невероятно высокие цены. Посоветовали франкор на московском, приехала, проехались с мастером в машине, потом он посмотрел все сам и назвал цену почти в три раза ниже чем на комсомолке. Починили, езжу три месяца и все в порядке. Так что я тоже рекомендую этот сервис, и сама буду обращаться тоже.
Андрей написал(а) 25.07.2018 в 10:59:
Отличный автосервис! Не так давно начал чиниться у них, всего несколько месяцев, однако из-за неудачной покупки Соляриса мне приходится к ним пару раз в месяц да заглядывать. Было много проблем по электрике - мастер Олег все сделал на ура! Ну и другие мастера тоже уже с моей машиной успели познакомиться и очень сильно мне помогают в ремонте, огромное спасибо всему коллективу!
Михаил написал(а) 19.07.2018 в 18:09:
Несколько раз ремонтировал машину в франкоре, дважды занимался ремонтом Алексей, один раз попал на Дениса. Самый обычный сервис, механики знают чего нужно делать и отлично заточены для корейских автомобилей. С диагностом Олегом раз в полгода полностью машину проверяем. Директор там отличный, общался с ним дважды. Запчасти (у меня Киа) всегда все были мвои, с парней только ремонт требовался, да советы профессиональные из разряда на что обратить внимание, звуки скрипы и тд. Сервису большое спасибо, отказываться от них не собираюсь
Ольга написал(а) 09.07.2018 в 15:17:
Я хоть и женщина, но в машинах разбираюсь очень хорошо с детства, так вот во ФранКор приезжала не раз, а домой ехала на починенной полностью машине. У меня Ситроен С5, машина довольно неприхотливая, но как и все требует ремонта. Есть два механика Алексей и Андрей, которые занимались моей машиной в разное время - я над душой не стояла и не знаю как они чинили, но результат на лицо. Скоро покупаем старшему сыну первый автомобиль и если что разумеется тоже отправим его в Франкор
Семён написал(а) 07.07.2018 в 09:43:
Отличный сервис ФРАНКОР, мне нравится туда приезжать потому что работают специалисты. Редко в городе можно встретить ремонт, который делают мастера по нормальным ценам. Для меня это больная тема, потому что работа в такси на Рено Логан – это всегда притертости и аварии. К ребятам не раз обращался по замене бампера (дешевле 1000р), менял не раз расходники, а из более крупного меняли выхлопную систему полностью и ремонтировали коробку. Ни разу не подвели – ничего не открутилось и не отвалилось по дороге. Так и буду приезжать, и не только на Логане.
Сергей написал(а) 25.06.2018 в 12:07:
Франкор очень достойное место в нашем городе, давно знаком с сервисом и доверяю этим ребятам полностью. Начиная с 2015 года начал там обслуживать сначала свой Пежо, потом купили жене Опель в 2016 и тоже все что касается диагностики и ремонта - туда. По диагностике жаль не полный спектр так сказать у них представлен, но их электрик Олег делает максимум, большой привет ему и спасибо за то что отвечает на все вопросы и разжёвывает все полностью. В 05.04.18 жена отвозила мою машину и он ей все объяснил по электрике, даже поняла.nВсё объяснят, делают на совесть, цену называют реальнуюnКомпьютерная диагностика не в полном объёме