РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
ЗВОНИ СЕЙЧАС
(831)424-80-24

Новости

Как и почем восстанавливают двигатели

Любые детали и агрегаты автомобиля со временем или по стечению обстоятельств приходят в негодность и им необходим ремонт. Даже если деталь серьезно поломалась и, кажется, что ее нужно полностью заменить, всегда есть возможность починить ее. Так довольно часто происходит с двигателями. Нижегородские автомастера уже давно восстанавливают даже самые «убитые» движки и делают качественный капремонт в Нижнем Новгороде. Но стоит ли это тех денег? Некоторые расценки автосервисов довольно сильно кусаются. Стоит ли игра свеч? Давайте разберемся.

«Реанимировать» можно даже т.н. одноразовые моторы и при правильных условиях его дальнейшего эксплуатации и хорошей обкатке, он сможет прослужить не меньше, чем новый. Но с каждым годом, новые выпускаемые ДВС становятся все менее ремонтопригодными. то связано не только с усложнением механизмов или отсутствием большого количества запчастей, но и с тем, что сама конструкция не подразумевает ремонт. Если какая-то часть большого механизма сломалась – покупай новый. Поэтому механикам приходится как-то выходить из этой ситуации. Еще в конце 90-х годов прошлого года, спецы по моторам успешно ремонтировали такие ДВС.

Процесс ремонта

  • Вначале, двигатель проверяют в опрессовочной ванне для выявления скрытых трещин. При обнаружении небольших повреждений – их рассверливают фрезой, после чего проваривают металлом. При этом для каждого материала используют тот же самый металл. Кроме масла, для поиска трещин также используют станок магнитной дефектоскопии. Благодаря его действию возможно заметить даже мельчайшие микротрещины.
  • Если в детали не обнаружено трещин, но явно проглядывается износ, то его исправляют расточкой. Благодаря такой процедуре они восстанавливают свою работоспособность.
  • Если привалочные поверхности блока и головки покоробились от перегрева, то их шлифуют на станке и добавляют необходимую прокладку для сохранения степени сжатия.
  • Если повредились постели коленвала, то им срезают крышки. В итоге они проседают. Далее по новым размерам крышек обрабатывают постели, сохраняя ось вращения. Одновременно с этим выравнивают ее по всей длине.
  • Если на шейках коленвала будут обнаружены неглубокие задиры, то их зашлифовывают и подбирают ремонтные вкладыши. Их можно заказать либо оригинальные (если есть), либо других производителей. Но чаще всего эту деталь мастера вытачивают сами.
  • Прогибы коленвала правят на специальном оборудовании.
  • При критическом износе шейки вала наваривают ленту из высокопрочного сплава. Далее обрабатывают ее под необходимые вкладыши. Точно так же убирают выработку под сальниками или восстанавливают поломанные шпонки.
  • Умельцы чинят даже поршни, при условиях, что остаточная толщина стенок и днища позволяют это.

Практически каждую часть ДВС можно отремонтировать, кроме разве что трещин коленвала, предварительно проверив его на ремонтопригодность. Выполнить диагностику двигателя в Нижнем Новгороде можно во многих автосервисах и у вас не должно возникнуть с этим сложностей.

Чаще всего для ремонта используется алюминий, т.к. детали современных движков изготавливают из него. Ранее это был чугун, но он вышел из эксплуатации. Это также является причиной малого срока службы двигателя – чугун гораздо прочнее, и с алюминием внутри, ДВС не сможет выдержать длительных критических нагрузок.

Таким образом, любую часть двигателя можно восстановить, но стоит ли оно того. Полноценный капремонт стоит от 150 тыс. рублей до 300, в зависимости от сложности агрегата. Перед тем как отвозить любую деталь в ремонт обязательно узнайте как можно больше об автосервисе. Какие там мастера? Какие у него отзывы? Дело в том, что капитальный ремонт – недешевая услуга, но при правильном исполнении, двигатель будет как новый. Но если мастера ремонтники будут некомпетентны и совершат ошибку, то вы лишь потратите деньги, время и нервы.

двигатель автомобиля

Хорошие мастера при вас выполнят первичный осмотр и настоятельно порекомендуют провести дополнительную диагностику бензинового двигателя для более точного установления причин неисправности ДВС. Полную картинку и цену за ремонт можно точно узнать только после этих дополнительных процедур. При этом на ремонте нельзя экономить, иначе велики шансы, что дешевая «заплатка» отвалится через несколько месяцев.

Самым лучшим вариантом будет отдать машину целиком в профильный автосервис, которые специализируется по марке вашей машины. Например, пригнать свою Kia Rio в автосервис корейских автомобилей. Это обеспечивает не только больший процент успеха ремонта, чем в «гаражном» сервисе, но и дает вам официальные гарантии.