Как завести в мороз севший аккумулятор
Внезапная и, потому, неожиданная разрядка АКБ (аккумулятора) в морозы — отнюдь не редкость, особенно в водительской практике начинающих автомобилистов. И это не удивительно! Вследствие химических особенностей содержащегося электролита, при температуре менее 20°C аккумулятор может утратить почти половину своей емкости всего за 10 — 12 часов. Некоторые рекомендации от автосервиса ФранКор помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
В этом случае, если быстро сел аккумулятор, обойтись без «прикуривания» от АКБ другого транспортного средства, либо попытки завести свое авто с «толкача» (не рекомендуется для авто с АКПП), поможет следующий алгоритм действий:
- Во — первых, важно убедиться, что проблема именно в разрядке АКБ, а не в чем — то другом. В этом случае при включении зажигания будет наблюдаться так называемое тягучее и медленное «ворчание» двигателя с потрескиваниями из — под капота, а индикаторы на панели приборов будут гореть тусклым светом (или не гореть вовсе)
- Далее необходимо включить на небольшое время (буквально на 2 минуты) ближний свет автомобильных фар. Данное действие позволит немного разогреть имеющийся в АКБ электролит и более основательно провернуть замерзший от низких температур мотор
- В случае, если вышеперечисленные действия не дадут никакого эффекта, а Вы не знаете других способов как завести в мороз севший аккумулятор, попробуйте ввести во всасывающий коллектор 1 мл эфира. Прокол следует делать шприцом в резинку воздушного патрубка как можно ближе к дроссельному узлу. Однако, как отмечают автовладельцы со стажем, данный метод подходит лишь для крайних случаев, поскольку излишняя доза эфира может вызвать серьезные поломки
Если вышеуказанные способы не помогли, то Вам все — же придется попытаться завести машину буксированием («с толкача»), либо прибегнуть к помощи другого автомобилиста и выполнить запуск двигателя методом «прикуривания». В последнем случае необходимо иметь некоторые знания касаемо того, как завести машину если сел аккумулятор от другого рабочего АКБ, поскольку легкомысленный и спешный подход к решению подобной проблемы может лишь усугубить ситуацию.