РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
ЗВОНИ СЕЙЧАС
(831)424-80-24

Новости

Зима близко: как подготовить машину к холодам и занесённым дорогам. Часть 1.

В России зима – это не самое редкое явление, она приходит каждый год на 4-5 месяцев, но всё равно постоянно застаёт автомобилистов врасплох. День первого снега уже давно называют днём жестянщика: количество аварий в этот день резко растёт. И всё из-за лёгкого снежка, который до конца дня успевает растаять. Но как подготовить машину к зиме, к тем суровым условиям, в которых придётся находиться до марта? Давайте разберёмся, пока зима ещё не наступила.

Диагностика

В зимнее время машина испытывает большие нагрузки и особенно важно, чтобы ваш железный конь был в хорошей форме. Поэтому разумно будет при первых похолоданиях заехать в сервис на диагностику автомобиля. Любые поломки всегда происходят не вовремя, а неисправности в машине могут стать причиной травм или оборвать чью-то жизнь. Но профилактический визит в автосервис сможет предотвратить аварию, если мастера вовремя заметят неполадки и всё исправят. На что нужно обратить внимание?

Подвеска

От состояния подвески зависит управляемость автомобиля. Проверять её нужно не так часто – каждые 10-12 тысяч километров. Но если дело идёт к резким заморозкам, стоит всё-таки заехать в сервис на диагностику подвески. Иначе можно зимой разориться на эвакуаторе и дорогом ремонте.

Шины

Банально, но напомним: зимняя резина не просто так круглый год продаётся в магазинах. Вы можете выбрать, какой вариант вам больше нравится: классическая шипованная или сравнительно новая липучка. Но менять шины надо! Даже если вы всё лето проездили на шипованной резине, перед зимой её нужно заменить на новую. Тепло вредит таким шинам, и управляемость машины на них ухудшается.

Даже если вы уже опытный водитель и прошли через многое со своей машиной, не стоит самостоятельно менять резину на дисках. Доверьте сбою безопасность специалистам. В Нижнем Новгороде хороший шиномонтаж можно найти в автосервисе «ФранКор», где специалисты всё проведут на профессиональном оборудовании. Сюда же можно привезти свой французский или корейский автомобиль на полную диагностику.

Тормоза

Это, возможно, самая важная функция в машине. Сколько бы вы ни проехали, всегда придётся где-то остановиться. И лучше, если это будет выбранное вами место, а не столб, стена или другая машина.

Мы, конечно, верим в мощь наших дорожников, но очистить дорогу от наледи у них получается не всегда. А теперь представьте: едете вы по мосту, дорога скользкая, машину уже крутит, а тормоза работают через раз. Страшно даже предположить, чем всё это может закончиться. Как минимум ремонтом тормозов.

Поэтому перед морозами обязательно нужно проверить тормозную систему: колодки, диски, заменить жидкость, если надо. Кроме того, если в вашем автомобиле установлены антибуксировочные системы или контроль устойчивости, их тоже нужно внести в список проверки в сервисе. Чтобы потом не пришлось ремонтировать всю тормозную систему.

Аккумулятор

Самая обидная автопроблема зимой – сдох аккумулятор. И стоит ваша, полностью проверенная и отремонтированная машина под окнами, пока вы закипаете в переполненной маршрутке. Проблем с батареей может быть несколько. Во-первых, аккумулятор может выработать свой срок. Пяти-шестилетний агрегат уже может работать с перебоями и даже в плюсовую температуру не запускать двигатель. Хотя даже если такого ещё не происходит, лучше перестраховаться и перед морозами поменять аккумулятор. Во-вторых, проблемами с батареей может стать генератор, который заряжает её не полностью или, наоборот, передаёт слишком много энергии. В-третьих, энергия из аккумулятора может уходить на сигнализацию или какие-то другие примочки. В этих двух случаях замена батареи не поможет, поэтому стоит доверить проверки профессионалам.

Тепло-холодно

Перед наступлением зимы также нужно починить всё, что уже беспокоит. Ремонт радиаторов печки не даст вам замёрзнуть в собственной машине, а ремонт радиаторов охлаждения автомобиля спасёт его от закипания.