РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 17:00
ЗВОНИ СЕЙЧАС
(831)424-80-24

Новости

Как часто нужно балансировать колеса?

Балансировка колес – это процесс совмещения их центра масс с осью вращения. Дабы достичь этого, мастера-шиномонтажники прикрепляют специальные грузики с определенной стороны от смещения веса колеса. Груз можно прикреплять как с наружной стороны (тогда такая балансировка называется статической), а можно и с наружной, и с внутренней (тогда такая балансировка называется динамической). Такая процедура требуется в тех случаях, когда дисбаланс превышает допустимые нормы и при езде могут возникнуть неприятные вибрации.

В дешевом шиномонтаже мастера после смены шин не делают балансировку, но по статистике, именно в такие моменты после монтажа шины дисбаланс может достигать критических 50-60 г на каждую сторону. При больших значениях, мастера балансируют колесо путем вращения шины относительно диска, как бы противопоставляя разный вес друг другу. Подобная процедура может снизить дисбаланс до значений в 5 г на сторону.

балансировка колёс

При этом баланс может уходить в зависимости от различных условий. Так, новая покрышка может после нескольких километров езды немного поменять свое положение на диске, сместив вместе с этим и баланс колеса. То же самое, в принципе, может случиться и сразу после смены шин с зимних на летние и наоборот. Вам не избежать балансировки, если вы используете одни диски и два комплекта резины.

Формально, инструкция по эксплуатации рекомендует балансировать колеса каждые 10-15 тыс. километров. Таким образом, если в течение сезона вы не отъездили эту «норму», то балансировка вам не нужна.

Но, как говорят мастера в профессиональном шиномонтаже, балансировать колеса нужно даже в тех случаях, если вы не ездите так много. Главное, следить за поведением машины на дороге – если вы чувствуете биения руля, то, значит, вам нужно ехать в сервис.

Причины посетить шиномонтаж:

  • Вы накатываете более 15 тыс. км. в сезон.
  • Часто попадаете колесами в глубокие ямы на высокой скорости.
  • Заметили вибрацию при езде.
  • Если часто тормозите юзом без АБС.
  • Вы не можете определить биения, но езда по дороге стала некомфортной и сложно управляемой.

Определить дисбаланс можно, даже если вы самостоятельно меняете колеса два раза в год. Просто поездите несколько дней и сравните комфорт от езды до и после смены шин. В любом случае мастера на шиномонтаже в Нижнем Новгороде точно скажут нужна ли вам балансировка или нет.